kirill2490 (kirill2490) wrote,
kirill2490
kirill2490

Прожекты, прожекты

Старый уже сюжет, текст отредактирован.
25 марта в городском пресс-клубе состоялось обсуждение стратегии развития Омска в части транспортной инфраструктуры.
В начале заместитель главного архитектора Омска Татьяна Власьева рассказала и о метро, и о будущих новых дорогах, и о реконструкции действующих. Рассказ был на основе генплана.
Тут было много оптимистичных заявлений. О том, что всё так же нужно полностью завершить путепровод на 21-й Амурской, и сдать подобный объект на Торговой. И о кольце от Королёва до Хмельницкого и Волгоградской (для него потребуется новый мост). И о новых трамвайных путях по 24-й Северной.
Однако вот что я подумал после этой речи. Уже известно, что на метро в этом году выделение денег урезано в четыре раза – а у нас всё равно бодро рапортуют о давно сданной станции на Красном пути – Фрунзе, которая используется как подземный переход, и строящейся станции «Заречная». Люди абсолютно не понимают, зачем строить автодорогу от Ленинградского моста мимо Речного вокзала и далее – а им говорят, что если нарисовали дорогу в генплане, то обязательно нужно наступать на реку и план выполнить. На справедливые опасения, что эту дорогу смоет в первую же весну, Власьева ответила, что такого не будет – она верит в генплан.
И как сказал один из выступающих, даже на примере подготовки к 300-летию Омска – что было в концепции и что уже имеем, видно абсолютное изменение приоритетов. Ещё один важный фактор – возможности бюджета, которые уменьшились. Мэрии приходится вырабатывать свою политику явно в более жёстких условиях, чем когда планы составлялись. Отсюда и скептицизм – а получится ли выполнить намеченное?
Уже понятно: чтобы выполнить этот во многом безумный генплан, потребуется несколько десятков нынешних бюджетов Омска.
Даже господин Двораковский говорит, что как человеку ему дорога вдоль Омской крепости не нужна. А как мэр он должен думать о дублёре Красного пути.
Выход из ситуации, когда денег мало, а планов громадьё – разрабатывать некие альтернативные реалистичные варианты.
В завершение идеи от Олега Осинского: выделенные полосы для общественного транспорта (на Маркса – уже в этом году), парковки в центре города, которые уже просчитываются и оптимизация автобусных маршрутов.
Tags: Омск, Урроды
Subscribe

promo kirill2490 december 5, 2012 02:07 9
Buy for 20 tokens
Искал на "Ю-Тубе" "Контору братьев Дивановых", а наткнулся ещё и на данный коллектив из того же вуза (НГУ). Очень повеселился.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments