kirill2490 (kirill2490) wrote,
kirill2490
kirill2490

Прожекты, прожекты

Старый уже сюжет, текст отредактирован.
25 марта в городском пресс-клубе состоялось обсуждение стратегии развития Омска в части транспортной инфраструктуры.
В начале заместитель главного архитектора Омска Татьяна Власьева рассказала и о метро, и о будущих новых дорогах, и о реконструкции действующих. Рассказ был на основе генплана.
Тут было много оптимистичных заявлений. О том, что всё так же нужно полностью завершить путепровод на 21-й Амурской, и сдать подобный объект на Торговой. И о кольце от Королёва до Хмельницкого и Волгоградской (для него потребуется новый мост). И о новых трамвайных путях по 24-й Северной.
Однако вот что я подумал после этой речи. Уже известно, что на метро в этом году выделение денег урезано в четыре раза – а у нас всё равно бодро рапортуют о давно сданной станции на Красном пути – Фрунзе, которая используется как подземный переход, и строящейся станции «Заречная». Люди абсолютно не понимают, зачем строить автодорогу от Ленинградского моста мимо Речного вокзала и далее – а им говорят, что если нарисовали дорогу в генплане, то обязательно нужно наступать на реку и план выполнить. На справедливые опасения, что эту дорогу смоет в первую же весну, Власьева ответила, что такого не будет – она верит в генплан.
И как сказал один из выступающих, даже на примере подготовки к 300-летию Омска – что было в концепции и что уже имеем, видно абсолютное изменение приоритетов. Ещё один важный фактор – возможности бюджета, которые уменьшились. Мэрии приходится вырабатывать свою политику явно в более жёстких условиях, чем когда планы составлялись. Отсюда и скептицизм – а получится ли выполнить намеченное?
Уже понятно: чтобы выполнить этот во многом безумный генплан, потребуется несколько десятков нынешних бюджетов Омска.
Даже господин Двораковский говорит, что как человеку ему дорога вдоль Омской крепости не нужна. А как мэр он должен думать о дублёре Красного пути.
Выход из ситуации, когда денег мало, а планов громадьё – разрабатывать некие альтернативные реалистичные варианты.
В завершение идеи от Олега Осинского: выделенные полосы для общественного транспорта (на Маркса – уже в этом году), парковки в центре города, которые уже просчитываются и оптимизация автобусных маршрутов.
Tags: Омск, Урроды
Subscribe

promo kirill2490 december 5, 2012 02:07 9
Buy for 20 tokens
Искал на "Ю-Тубе" "Контору братьев Дивановых", а наткнулся ещё и на данный коллектив из того же вуза (НГУ). Очень повеселился.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments