kirill2490 (kirill2490) wrote,
kirill2490
kirill2490

Омские чиновники думают, что новый закон обуздает маршрутчиков-нелегалов

С 15 июля в России вступают в силу оставшиеся положения федерального закона N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров». Многие из других его положений постепенно начали работать в период ещё с лета прошлого года.

Прежде всего можно выделить статьи, касающиеся контроля за перевозками. Теперь статья № 40 разрешает инспекторам Государственного автодорожного надзора (ГАДН) составлять протоколы, например, за нарушения автобусами и троллейбусами правил об остановках вне остановочных пунктов и стоянки в ночное время в неустановленном месте. Штрафы за это составляют от 5000 до 300 000 тысяч рублей — в зависимости от того, накладываются они на водителя, должностное или юридическое лицо. Об этом в частности сообщил сегодня в Городском пресс-клубе на специальной пресс-конференции начальник отдела автотранспортного надзора УГАДН по Омской области Геннадий Чебейко. То же самое касается использования транспортного средства без карты маршрутных перевозок, если она в принципе предусмотрена на этом маршруте. Также теперь при наложении санкций индивидуальный предприниматель приравнивается к юридическому лицу. Пока инспекторы ведомства мобильными группами совместно с ГИБДД работают в Омске с проверками на дорогах четыре раза в неделю.

«Мы уверены, что порядок будет наведён совместными усилиями мэрии, ГИБДД и Ространснадзора. Рынок перевозок в Омске в последние годы развивался хаотично, а маршрутная сеть — неупорядоченно. Многие частные перевозчики начинали работать без всякого разрешения, сами открывали маршруты. Работали по маршруту, который не утверждался мэрией. Сейчас закон регулирует эти отношения власти с перевозчиками, устанавливает порядок открытия, изменения, закрытия маршрутов. И устанавливает ответственность за работу без соответствующих документов, в том числе карт маршрутов», - добавил замдиректора городского департамента транспорта Игорь Кожухов.

Своё мнение однако высказал и председатель совета НП «Омские перевозчики» Валерий Геворгян. По его словам 220-й закон - далеко не панацея. До него были и так нормативные акты, регулирующие пассажирские перевозки — и законы, и постановления, и приказы.

«За нарушение лицензионных требований 99-го закона контролирующие органы всегда достаточно жёстко наказывали. Будь те частными или муниципальными. Акцентируют, что с 220-м законом именно безопасность должна как-то повыситься. Она и до этого регулировалась и 196-м законом, другое дело, что ответственность была разная. Но в целом за годы работы условия для нас, частных перевозчиков, только ужесточались. То есть государство нам только добавляет и добавляет ответственности. Если раньше она выражалась в штрафе максимум в 5 000, то сейчас — вы уже слышали — ИП приравняли к юрлицам и штрафы могут быть на сотни тысяч», - в частности заявил Геворгян.
http://itv55.ru/news/Navedut_poryadok_.html
Poll #2047363 Обуздает ли новый закон маршрутчиков-нелегалов?

Обуздает ли новый закон маршрутчиков-нелегалов?

Да.
0(0.0%)
Нет.
1(100.0%)
Tags: Омск
Subscribe

Posts from This Journal “Омск” Tag

promo kirill2490 december 5, 2012 02:07 9
Buy for 20 tokens
Искал на "Ю-Тубе" "Контору братьев Дивановых", а наткнулся ещё и на данный коллектив из того же вуза (НГУ). Очень повеселился.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments