kirill2490 (kirill2490) wrote,
kirill2490
kirill2490

Categories:

Андрей Рожков: «Сын сломал телевизор, а новый я покупать не стал»

В киноцентре «Вавилон» состоялась презентация новой российской комедии «Везучий случай», в главных ролях которой сыграли экс-КВН-щики, участники шоу «Уральские пельмени» Вячеслав Мясников, Андрей Рожков, Дмитрий Брекоткин и Юлия Михалкова, а также актёры Алексей Маклаков и Михаил Трухин. Со зрителями и журналистами пообщался один из «пельменей» - Андрей Рожков.
По сюжету пятеро друзей из Екатеринбурга выигрывают в лотерею 43 миллиона рублей, но получить их можно — вот что удивительно — можно только лично и в Москве. Выкрав свои паспорта и попытавшись вырваться из участи подкаблучников, друзья пускаются в московскую авантюру, убежав от жён. Однако те, тоже узнав о выигрыше, их преследуют...

- Как вы ощутили себя в кинороли?
- Мне очень понравилось. Не знаю, будет ли видно через моего героя, насколько большое удовольствие я получил, но в целом мы очень переживали — получится у нас или не получится. Очень долго рылись в сценариях, которые нам предлагали — а их была масса. В последние пять лет нам постоянно предлагали сняться в кино, видимо, рассчитывали на какой-то большой куш (улыбается). И мы очень долго выбирали. Выбрали этот. Немножко совсем ещё над ним поработали и поэтому в титрах ещё указаны как креативные продюсеры. Проблема в том, что до того все пытались написать сценарии под нас, под конкретных людей. А здесь просто написали историю. И в неё мы вставляли просто актёров.
А на площадке была очень хорошая атмосфера, нам очень повезло с актёрским ансамблем. Я всегда считал, что наша лучшая комедийная актриса — это Олеся Железняк. И тут по фильму мне дают её в жёны. Конечно, она меня восхитила своими органичностью и глубиной. Мне очень в этом смысле повезло. Миша Трухин — совершенно гениальный актёр. До того я его недооценивал, но на площадке пообщались — и он показал себя ещё и очень правильным хорошим человеком. Алексей Маклаков, который тоже с нами сыграл — ну он просто физически смешной человек. То, что он делал в кадре — это 5% того, что он делал за кадром. Постоянно нас веселил, развлекал, и мне иногда из-за этого даже сложно было собраться, выйти в кадр и сыграть какой-то эпизод. В общем, я надеюсь, что эта хорошая атмосфера передастся и на экран.
Режиссёр у нас был прекрасный — Роман Самгин, он известен больше в театре, и это его первая работа в кино, но мне кажется, он справился.
- Можно ли сказать, что юмор в фильме в стиле «Уральских пельменей», либо там больше от сценариста?
- Я бы сказал, что всё-таки больше от сценариста, потому что такой плотности шуток, как в наших программах, там нет. Это всё-таки кино, оно более плавное, размеренное, построенное на других драматургических ходах. Мы в этом не сильны. Мы работаем в свой короткой форме. Была идея сделать фильм на основе скетчей, но это был бы очередной «Самый лучший фильм». Так что тут мы отдались на откуп профессионалам.
- То есть режиссёр фильма может быть КВН-щикам или лучше КВН-щики будут в кино только актёрами?
- Нет, режиссёр не должен быть КВН-щиком. У нас режиссёр был очень профессиональный, и при этом в театре у него много отличных комедийных постановок. Работалось с ним очень комфортно.
Перебрал 150 заготовок
- А то, что именно Жора Крыжовников стал тут сценаристом, для вас было важно?
- На самом деле нет. Мы пару лет назад даже провели конкурс сценариев, я лично прочитал примерно 150 заготовок, синопсисов полнометражек и около 50 готовых сценариев. И не нашёл ничего, что было мне интересно, представляете? А Жора — мы знаем его и под другим именем, и раньше немного вместе работали, я ему доверяю. Ну и по ходу написания сценария плотно общались, обсуждали, что-то дорабатывали, убирали отдельные вещи, которые кажутся неформатными для нас.
- Новые предложения вам поступают?
- Пока нет. Ждём. Видимо, все режиссёры затаились и тоже ждут — как пройдёт кино? Пройдёт хорошо — наверное, посыплются предложения. Пройдёт плохо — могут тоже посыпаться, но уже с аргументами «Давайте мы вас снимем лучше, мы-то знаем ваши возможности».
- По сюжету действие начинается в вашем родном городе Екатеринбурге. В данном случае это собирательный образ российских городов или история именно про него?
- Да, это скорее собирательный образ. Я бы и не назвал его провинцией, Екатеринбург — я считаю — вторая столица России. Ну ладно, третья. Ну ладно, четвёртая — после Омска (улыбается). Но всё, что происходит за МКАДом — мы понимаем, там люди живут немного по-другому. И вот на разнице ощущений, может быть, и построено много юмора в фильме. Пять друзей приезжают в Москву и ощущают, каково жить в московских реалиях. Кстати, всех пятерых друзей должны были играть «Уральские пельмени». Но двое отказались. Не буду уж говорить, почему, и кто это, но... И так в ролях появились Миша Трухин и Алексей Маклаков.
Побеждает дружба
- Если в «Мастере и Маргарите» Воланд говорит, что москвичей испортил квартирный вопрос, то можно ли сказать, что ваших героев испортил выигрыш в лотерее?
- Да, на какое-то время он их, конечно, сильно испортил.
- А потом?
- Ну тут я уже не буду раскрывать всех тайн, сценарных подробностей, но всё заканчивается хорошо. Побеждают дружба, любовь и семейные ценности.
- Чью жену в картине играет Юлия Михалкова?
- Она вообще играет одинокую женщину, это эпизодическая, но очень яркая роль. Я переживал, как она с ней справится, но она справилась на все 200%. Хорошо, органично смотрелась, просто великолепно.
- Но, может, она хотела более крупную роль?
- Мы сейчас не узнаем этого. Но вполне вероятно, что да. Хотя одной главной героини у нас, допустим, нет. Там ансамбль. Она сыграла именно то, что надо. В этом плане режиссёр попал в точку. Хотя все вокруг не верили, что она может сыграть вот такую одинокую неприкаянную библиотекаршу, которая ищет любви и не находит её. В жизни она не такая, конечно.
- Что можете ответить тем критикам, которые недовольно говорят, что «Уральские пельмени» уже не те, уже не смешно, что, наверное, этот конвейер на СТС их испортил?..
- Я им отвечу — да, «Пельмени» уже не те. Они уже другие, мы тоже изменяемся, вот в кино снимались. А ещё лет пять назад мы даже мечтать об этом не могли. У нас появляются актрисы, актёры новые... Мы стараемся, мы пытаемся что-то изменить. Но не всё так просто. И всем не угодишь. Есть постоянные зрители, которые нас очень любят и прощают очень многое, а есть те, кто изначально нас не принимал, и не принимают до сих пор. Но при этом всё равно пересматривают наши шоу и так и гнобят. Ну это, видимо, такая психология у людей. Надо побурчать, поворчать.
- А как считаете, насколько изменился КВН со времени, когда вы сами играли? Сейчас многие его уже не воспринимают...
- КВН вообще постоянно меняется. Кардинально каждый сезон. Я пришёл в КВН в 1993 году и нам казалось, что такие команды, как «Уральские дворники», ДПИ, ХАИТа — все весёлые, интересные. Потом мы внесли что-то новое, надеюсь. И все так и говорили - «Пельмени» - это новая струя. Потом появился Пятигорск, потом замечательные московские команды, ещё до того — прекрасная сборная Петербурга, Владивосток... Были такие яркие эпизоды в КВН, они и сейчас бывают, ничего не изменилось. Но выделить из тех, что сейчас играют, я не могу. Я не смотрю КВН, средний сын три года назад сломал телевизор, я посчитал, что это какой-то знак, унёс телевизор на помойку и новый покупать не стал.
- Вы ещё в интервью сказали - «Сломал и хорошо». А почему?
- И прекрасно! У меня старший сын читает книги запоем, средний тоже начал читать, младший, надеюсь, тоже будет. Телевизора не будет дома — что ещё будет делать?
Опыт мульсериала
- А сами тогда вместо телепросмотра что делаете в свободное время?
- У меня нет свободного времени (смех в зале). У меня трое детей — какое свободное время? Ну вообще мы ходим в кино, вот последний раз сходили на «Зверопой», очень понравилось.
- Ещё у вас есть такой проект, как мультсериал «Бумажки». Вы там озвучиваете по сути все роли. Насколько интересно это делать и как вас туда привлекли?
- Его режиссёр Вадим Воля — мой хороший друг, он меня уговорил. Мы там озвучили уже больше 75 серий. Это на самом деле очень тяжёлый труд, одну серию каждый раз озвучиваем примерно полтора-два часа. Начинаем с простейшего голоса — рассказчика, клторый начинает с того, что говорит «В одной довольно бумажной местности жили лось по имени Аристотель и дятел по имени Тюк-Тюк...» Далее озвучиваем лося, который такой спокойный, размеренный. И последний, дятел — самый сложный персонаж. Он говорит на надрыве, у меня под конец связки очень устают. Очень интересный опыт, особенно когда в кадре у тебя три персонажа.
И недавно Вадим мне позвонил и сообщил, что наш сериал стал лучшим на анимационном конкурсе в Китае. И поздравил меня. Я удивился, что он и меня поздравляет, раз режиссёр — он, но он объяснил, что сериал там шёл с моим голосом и субтитрами. Так что мой голос прозвучал на Китай.
- Что вы чувствуете, когда перевоплощаетесь в того или иного персонажа?
- Я чувствую, что из меня немного выходит сознание и кто-то в меня вселяется. Главное — вовремя выйти из этого состояния. И вот такой персонаж, как бабушка, стал меня потихоньку побеждать. Не знаю, что с этим делать — начала спина болеть. По утрам. Нижний отдел позвоночника. Я связываю это с бабушкой — у неё же по жизни болит спина, и вот надо что-то делать, провериться в больнице, скорее всего... А персонаж Отелло в этом фильме — он очень энергетически сильный, мне он тяжело дался, даже чисто физически. Такого персонажа очень тяжело воплотить, я бы не взялся играть его в театре.
Tags: Екатеринбург, КВН, Кино, Юмор
Subscribe

Posts from This Journal “Екатеринбург” Tag

promo kirill2490 december 5, 2012 02:07 9
Buy for 20 tokens
Искал на "Ю-Тубе" "Контору братьев Дивановых", а наткнулся ещё и на данный коллектив из того же вуза (НГУ). Очень повеселился.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments