kirill2490 (kirill2490) wrote,
kirill2490
kirill2490

Category:

После 22 часов с остановки в Омске не уехать: кто мешает перевозчикам

Задержался – иди пешком!


В воскресенье корреспондент ИА «Город55» стал свидетелем возмутительной ситуации: после 22:10 от остановки «11-й микрорайон» уехать в сторону улицы Дианова на муниципальном автобусе, воспользовавшись электронным проездным, оказалось просто невозможно – до 22:40 ни прошёл не один.

А примерно после 22:30 как отрезало и частные автобусы малого класса. Проехали две машины 212-го маршрута, идущего до Поворотной и СТЦ «МЕГА» - и всё. В итоге пришлось пройти шесть остановок до дома пешком. Но ещё в 22:40 на названной остановке оставались люди, которые всё-таки не теряли надежды дождаться свой транспорт. Такая же картина затем наблюдалась на остановке «Дмитриева».

Возникает вопрос – что, неужели действительно в названное время теперь в Омске можно куда-то уехать только на такси или своей машине? Ранее очевидцы уже сообщали в редакцию, что на вопрос водителю одного из частных автобусов в позднем рейсе о том, почему автобус его маршрута так сложно дождаться глубоким вечером, он ответил: мол, городской департамент транспорта запрещает частным перевозчиками работать после 22:30.

К сожалению, получить оперативный комментарий из мэрии редакции так и не удалось. А вот что сообщил эксперт в сфере омского транспорта Андрей Фёдоров:

«Вообще я знаю, что и в 22:30 машины выходят на линию и делают оборот за примерно полтора часа. То есть считайте – ещё полтора часа после 22:30 этот транспорт ещё ездит.

(Андрей Фёдоров. Фото: vk.com/ndsom)

Например, на маршруте каждый день работает 50 машин. Все всё понимают. Когда остаётся малый пассажиропоток – вечером, ближе к ночи, то оператор водителей меняет их местами, когда в один день из 50-ти 20 машин вывозят ночных пассажиров. Оператор говорит: «Один ты возишь, другой – твой сменщик». То есть автобусы малого класса пытаются вывозить пассажиров ближе к ночи. Но опять же появляется ситуация, когда на дорогах появляются проверяющие из представителей УГАДН, полиции, департамента транспорта, которые начинают кошмарить водителей – да ты, мол, не едь туда. Мужики-то готовы ездить. Но их кошмарят. И это с подачи департамента транспорта».

Как добавил Фёдоров, директор департамента транспорта Алексей Мартыненко – плохой стратег. Он пытается ломать всю систему и получается что-то неправильное.

«Сегодня еду по Госпитальной – там друг за другом два автобуса №45, а там проехать-то негде, однополосное движение в две стороны. Помните, в советское время на МТС тракторам засчитывались моточасы? Вот и сейчас такое ощущение, что автобусы делают моточасы. «У нас рост тарифа, для того, чтобы…» - какие-то сказки рассказывают, а с другой стороны – работа большого автобуса в час стоит 1100 рублей. И задача – чтобы перекрыть вот это враньё, им надо чуть-чуть накатать часы. Им и не надо пассажиров возить. 1100 рублей в час. Пустой ты там едешь, не пустой – какая разница? 1100 рублей в час ты накатал», - заявил эксперт.

https://gorod55.ru/news/economy/27-12-2017/posle-22-chasov-s-ostanovki-v-omske-ne-uehat-kto-meshaet-perevozchikam
Tags: #листая_архивы, Беспредел, Город55, Омск, Урроды
Subscribe

Posts from This Journal “Беспредел” Tag

promo kirill2490 december 5, 2012 02:07 9
Buy for 20 tokens
Искал на "Ю-Тубе" "Контору братьев Дивановых", а наткнулся ещё и на данный коллектив из того же вуза (НГУ). Очень повеселился.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments