kirill2490 (kirill2490) wrote,
kirill2490
kirill2490

Роман Гусев: бизнесмены не знают, что в Омске есть баскетбольная команда


Директор Центра развития игровых видов спорта Роман Гусев рассказал ИА «Город55», насколько трудно найти спонсоров и партнеров для женской баскетбольной команды «Нефтяник». По его оценке, чтобы кто-то согласился помогать клубу финансами, нужна политическая воля областных чиновников.
В прошедшем сезоне «нефтяные» второй год подряд выиграли «серебро» чемпионата российской женской суперлиги. Финансирование они получают из областного бюджета.
Ранее - в сезоне-2015/16 – крупным спонсором «Нефтяника» был агрохолдинг «Руском». Договоренности с ним удалось достичь благодаря усилиям конкретно начальника команды Александра Лазуткина.
Сейчас, по оценке Гусева, для того, чтобы найти «денежных» спонсоровов, нужна политическая воля чиновников либо даже прямое распоряжение. Отчеты же перед меценатами – вообще не проблема, клуб может просто предъявлять счета для оплаты на конкретные нужды.
Как сообщил директор ЦРИВС, часто бизнесмены, с которыми он пробует договориться о сотрудничестве, реагируют удивленно: «А у нас в городе есть баскетбольная команда?» Так что проблема в отсутствии и у областного министерства спорта, и у самого Центра мощных медийных ресурсов, чтобы больше рассказывать о команде и вообще этом виде спорта. Есть региональный «12-й канал», но этого недостаточно.
«Была мысль создать отдельную телепередачу, как есть «Овертайм» про хоккей, про все оставшиеся игровые виды спорта – волейбол, флорбол, баскетбол, возможно, и футбол. Не получилось. Анонсы матчей, в том числе плей-офф, в СМИ можно разместить только за деньги. Сейчас мы хотим по крайней мере установить на своем здании у телецентра видеоэкран размером примерно 4 х 1,5 метра. Тогда станет проще искать хотя бы небольших партнеров и спонсоров», – рассказал Гусев.
Как добавил директор, на таком экране можно будет делать анонсы и даже позиционировать, кто является спонсором команды, не нарушая закон о рекламе. Это будет какая-то отдача от их помощи.
Рекламные логотипы на форме игроков скорее могут быть интересны федеральным компаниям, еще вариант – баннеры на самих матчах в чемпионате.
О частичном финансировании со стороны спонсоров речь не идет, Центру хотелось бы по крайней мере договориться о партнерских отношениях, как, например, с омским производителем минеральной воды, который уже много лет предоставляет свою продукцию для игроков на матчи. Таким образом команда экономит неплохую сумму на этой статье расходов. «Это по сути благотворительность, если бы они тратили такие же деньги на рекламу на ТВ и радио, эффект точно был бы больше», – пояснил Гусев.



https://gorod55.ru/news/sport/25-06-2018/roman-gusev-biznesmeny-ne-znayut-chto-v-omske-est-basketbolnaya-komanda
Tags: "Нефтяник", Город55, баскетбол, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “"Нефтяник"” Tag

promo kirill2490 december 5, 2012 02:07 9
Buy for 20 tokens
Искал на "Ю-Тубе" "Контору братьев Дивановых", а наткнулся ещё и на данный коллектив из того же вуза (НГУ). Очень повеселился.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Posts from This Journal “"Нефтяник"” Tag