kirill2490 (kirill2490) wrote,
kirill2490
kirill2490

Омичам устраивают проволочки с оплатой электронных проездных



Жители Омска, ездящие на общественном транспорте, оказывается, могут столкнуться с еще одной проблемой, связанной с новациями оплаты проезда, вступившими в силу с 1 января. Напомним, ранее городской департамент транспорта объявил, что в этом месяце электронные проездные можно будет уже пополнять и через банкомат. Однако чиновники не уточнили о неприятном сюрпризе для тех, кто попытается это сделать...
В редакцию БК55 обратился недовольный пассажир, которому сегодня буквально пришлось пополнить свой безлимитный проездной через банкомат. Обычно Борис Мефодьев — именно так его зовут — пополняет его в киоске «Дилижанс» на остановке «Комарова». Это ближайшая к его дому точка офлайн-пополнения. Ранее был и киоск на остановке «Восточной» — намного ближе, но примерно три года назад с проездными работать он перестал.
«Я подхожу к киоску — и он оказывается закрыт на 15 минут с дополнительной табличкой: «Проездные не продаем и не пополняем!» Ехать за наличные или оплачивать разово поездку банковской картой у меня желания не было и я все-таки решил попробовать оплатить проездной через банкомат Сбербанка в ближайшем продуктовом магазине — через дорогу. Получилось не сразу, найти в меню опцию с транспортными картами там не так просто. Надо искать через название предприятия — «Пассажирсервис». Но все же оплатил», — объяснил Мефодьев.
Как рассказали БК55 в самом предприятии «Пассажирсервис», сегодня утром киоски «Дилижанс» — на только на остановке «Комарова», но и вообще по городу — действительно не могли пополнить проездные из-за компьютерного сбоя в системе. Все удалось наладить примерно в 9:00. Сходится — Мефодьев сообщил, что подошел к киоску после 8:30. Причем подобные сбои на его памяти там случались уже не раз — еще до подорожания проезда и введения всяческих новаций.
Проблемы у пассажира начались уже при посадке в автобус. Кондуктор попробовала принять к оплате его проездной, но оказалось, что карта так и остается непродленной (очередной срок действия истек в воскресенье, 27 января). Объяснив, что проездной уже оплачен и платить дополнительные деньги за эту конкретную поездку он не собирается, Мефодьев вышел на одной из следующих остановок. Позвонив в «Пассажирсервис», он выяснил «прелестную» подробность: оказывается, при оплате через Сбербанк деньги на транспортную карту могут идти до трех дней. То, что пассажиру нужно ехать уже сразу после оплаты в банкомате и срок действия проездного вообще-то уже начался, никого не волнует. Ни кондукторов, ни «Пассажирсервис».
«Я бы не стал в такой ситуации платить в банкомате, но я ведь просто вынужден был это сделать, так как в киоске проездной не пополняли! И кто ответит за это?», — возмутился Борис.
Правда, в этом конкретном случае Мефодьева заверили, что на его карту переведенные деньги придут сегодня после 12:00. Кроме того, пассажиру объяснили, что если он не хочет в ожидании прихода денег на карту ездить на маршрутках и переплачивать, ведь срок действия его проездного уже пошел, то в следующий раз его оплату через банкомат лучше сделать за три дня до окончания текущего срока действия. Тогда деньги придут заранее, никуда не спишутся и автоматически продлят действие проездного на следующий день после того, как окончится предыдущий срок действия. Почему через Сбербанк платежи «Пассажирсервис» умудряется проводить так долго, так и не растолковали, скорее просто развели руками.

Убыстрят ли процесс, тоже непонятно. Подчеркнем это для всех омичей — информация очень важная и многим может пригодиться. Если надумали оплачивать проездной с помощью банкомата — нужно делать это заранее. Кстати, в одном из автобусов кондуктор подметила, что с проблемой оплаченных в банкомате, но все равно не продленных проездных у пассажиров она сегодня и накануне уже сталкивалась.
БК55 также сам устроил собственную мини-проверку того, как сейчас работают киоски по продлению проездных. В частности, точка «Дилижанса» на остановке «Рабиновича» также не пополняла и не продавала проездные вообще — киоскер пояснила, что компьютер, через который она должна проводить эти платежи, не работает уже третью неделю и, видимо, ей не починят его и сегодня. В киоске «Дилижанс» у Главпочтамта продают и продлевают карты без проблем. Точно так же и в киоске Роспечати на Театральной площади. Напомним, в этой сети по продаже журналов и газет с проездными работают не в каждом киоске, а довольно выборочно.

https://bk55.ru/news/article
Tags: БК55, Омск, Урроды
Subscribe

Posts from This Journal “Урроды” Tag

promo kirill2490 december 5, 2012 02:07 9
Buy for 20 tokens
Искал на "Ю-Тубе" "Контору братьев Дивановых", а наткнулся ещё и на данный коллектив из того же вуза (НГУ). Очень повеселился.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Posts from This Journal “Урроды” Tag