kirill2490 (kirill2490) wrote,
kirill2490
kirill2490

Categories:

Эмма Васильева: «Носить российское стало не стыдно»

Руководитель «Омской Арт-резиденции» на пресс-конференции о фестивале «Сибирская этника» порассуждала о мировой моде в условиях экономического кризиса, российских брендах и психологии современных потребителей.



- Обьясняя, почему наши производители сами стремятся назвать свои бренды как-то по-иностранному... Явление, когда у людей была брендомания, считалось крутым, если ты одевался в определённый бренд, наложило большой отпечаток на всех. Не важно, была вещь сделана в Италии или в Китае как подделка, мы все это носили. Нормально, когда ты носишь вещь и понимаешь, что это миф, который все хотят.

Сейчас, мне кажется, ситуация всё равно меняется, идёт и развивается даже в Омске. И носить российское стало не стыдно. И слава богу, что это произошло — не перелом совсем, но всё-таки подросло другое поколение, которое не было в тотальном дефиците, у него уже сейчас осознанное потребление, и возрос интерес к нам, российским дизайнерам. Мы тоже можем шить, изготавливать, создавать. И самое важное — как позиционировать свой бренд, какую философию в него вложить. Какие мы и с чем мы идём. Важно и потребителя знать. Это равновесие между потребителем и дизайнером, как-то суметь совместить и творческое заложение своего кода, и чтобы его потребитель прочитал и получал удовольствие.

Что касается мировой моды в условиях, если начнётся большой экономический кризис, прогнозы чего уже звучат очень громко. Мы все понимаем, что мир очень изменчив сейчас, нам очень быстро приходится эти условия впитывать к себе. Быстро меняться. Я думаю, от живучести брендов будет зависеть их позиция, как они будут реагировать на того потребителя, который к ним придёт, на его запросы. Потому что какая бы творческая составляющая у дизайнера ни была, конечно, очень много будет зависеть от потребителя, который придёт.

И мы, конечно, понимаем, и лукавить не стоит, есть некое снижение потребительской корзины у многих людей. Естественно, это будет один потребитель. И есть очень большое разделение, когда верхушка людей выходит на люксовую одежду. Нужно понимать, как бренды будут выстраивать свою политику. Впрыгнут ли они к потребителю, который чуть ниже классом и не сможет покупать что-то дорогое, или какие-то бренды очень активно войдут в позицию «премиум». Потому что это очень важная составляющая. Её пока сейчас обеспечивают только западные бренды. И мне кажется, от того, как российские бренды будут себя позиционировать, развивать себя, это тоже их эшелон, в который можно впрыгнуть. Потому что никто не отменял факт, что богатых людей тоже очень много. А пока богатых людей одевают в большинстве своём западные бренды.

Как добавила также омский дизайнер Ольга Вахурова, молодое поколение не придаёт совершенно никакого значения, кто производитель вещи — Италия, Франция, Турция или Россия. Сложность, что выбор очень большой. И если бренд маленький, то в информационном потоке он теряется. Сложность есть и с производством.


https://bk55.ru/news/article/160652/
Tags: БК55, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “БК55” Tag

promo kirill2490 december 5, 2012 02:07 9
Buy for 20 tokens
Искал на "Ю-Тубе" "Контору братьев Дивановых", а наткнулся ещё и на данный коллектив из того же вуза (НГУ). Очень повеселился.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments