kirill2490 (kirill2490) wrote,
kirill2490
kirill2490

Categories:

Эмма Васильева: «Носить российское стало не стыдно»

Руководитель «Омской Арт-резиденции» на пресс-конференции о фестивале «Сибирская этника» порассуждала о мировой моде в условиях экономического кризиса, российских брендах и психологии современных потребителей.



- Обьясняя, почему наши производители сами стремятся назвать свои бренды как-то по-иностранному... Явление, когда у людей была брендомания, считалось крутым, если ты одевался в определённый бренд, наложило большой отпечаток на всех. Не важно, была вещь сделана в Италии или в Китае как подделка, мы все это носили. Нормально, когда ты носишь вещь и понимаешь, что это миф, который все хотят.

Сейчас, мне кажется, ситуация всё равно меняется, идёт и развивается даже в Омске. И носить российское стало не стыдно. И слава богу, что это произошло — не перелом совсем, но всё-таки подросло другое поколение, которое не было в тотальном дефиците, у него уже сейчас осознанное потребление, и возрос интерес к нам, российским дизайнерам. Мы тоже можем шить, изготавливать, создавать. И самое важное — как позиционировать свой бренд, какую философию в него вложить. Какие мы и с чем мы идём. Важно и потребителя знать. Это равновесие между потребителем и дизайнером, как-то суметь совместить и творческое заложение своего кода, и чтобы его потребитель прочитал и получал удовольствие.

Что касается мировой моды в условиях, если начнётся большой экономический кризис, прогнозы чего уже звучат очень громко. Мы все понимаем, что мир очень изменчив сейчас, нам очень быстро приходится эти условия впитывать к себе. Быстро меняться. Я думаю, от живучести брендов будет зависеть их позиция, как они будут реагировать на того потребителя, который к ним придёт, на его запросы. Потому что какая бы творческая составляющая у дизайнера ни была, конечно, очень много будет зависеть от потребителя, который придёт.

И мы, конечно, понимаем, и лукавить не стоит, есть некое снижение потребительской корзины у многих людей. Естественно, это будет один потребитель. И есть очень большое разделение, когда верхушка людей выходит на люксовую одежду. Нужно понимать, как бренды будут выстраивать свою политику. Впрыгнут ли они к потребителю, который чуть ниже классом и не сможет покупать что-то дорогое, или какие-то бренды очень активно войдут в позицию «премиум». Потому что это очень важная составляющая. Её пока сейчас обеспечивают только западные бренды. И мне кажется, от того, как российские бренды будут себя позиционировать, развивать себя, это тоже их эшелон, в который можно впрыгнуть. Потому что никто не отменял факт, что богатых людей тоже очень много. А пока богатых людей одевают в большинстве своём западные бренды.

Как добавила также омский дизайнер Ольга Вахурова, молодое поколение не придаёт совершенно никакого значения, кто производитель вещи — Италия, Франция, Турция или Россия. Сложность, что выбор очень большой. И если бренд маленький, то в информационном потоке он теряется. Сложность есть и с производством.


https://bk55.ru/news/article/160652/
Tags: БК55, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “БК55” Tag

promo kirill2490 december 5, 2012 02:07 9
Buy for 20 tokens
Искал на "Ю-Тубе" "Контору братьев Дивановых", а наткнулся ещё и на данный коллектив из того же вуза (НГУ). Очень повеселился.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments