kirill2490 (kirill2490) wrote,
kirill2490
kirill2490

Categories:

Омские маршруты № 64 и 362 в первые дни января пережидали спад пассажиропотока?

По крайней мере те, кто обратил внимание и ездил на них на работу, сразу это ощутили.



Как написал один из пользователей паблика соцсети «ВКонтакте» «Типичный Левый берег Омска», ещё с 31 декабря «пропадали как класс» малые и средние автобусы на частных маршрутах № 64 и 362. И только сегодня, мол, он увидел снова маршрутку на 362-м.

Можно предположить, что маршруты пережидали с 31 декабря прогнозируемый спад пассажиропотока? Неизвестно. Но сегодня видно и по приложению «Яндекс Карты», куда перешёл «Яндекс Транспорт», что 64-й маршрут работает, хотя вроде бы с больгим интервалом.

Отметим, 362-й маршрут предпринимателя Акопяна входит в партнёрство «Омские перевозчики», на 64-м раньше работал Виталий Торопов, сейчас он принадлежит перевозчику Николаю Артемьеву.

Как выяснилось, Артемьев по его собственному признанию теперь уже тоже не работает на 64-м — маршрут отошёл по итогам декабрьского аукциона предпринимателю Матюнину.
«Там поменяли перевозчика с 1 января. Возможно, новый перевозчик не может справиться с выпуском транспорта. Достаточно странная ситуация. Получается, мы там поработали всего полгода. Департамент поступил как-то непродуманно. Видимо, городу на этом маршруте новые машины не нужны, их поменяли на машины 2013 года. Не знаю, если честно, малые это автобусы или средние. По итогам аукциона город получил 1 миллион рублей. Мы столько не смогли дать. А он дал. Может, для него это будет и неподъёмно. Не знаю. Я вообще не понимаю, что происходит на нашем рынке, когда муниципальному ПП по итогам торгов и конкурса самому заплатили 1 миллиард 700 миллионов, чтобы оно ездило. А частникам — аукцион на право заключения контракта, то есть они городу должны заплатить, чтобы работать на маршруте. Городу некуда девать миллиард? Зачем ему такое дорогое ПАТП? ", - выразил недоумение Артемьев.


В целом же ситуация абсолютно созвучна и с жалобой на почту БК55 от омички из Кордного посёлка.

«Дептранс делает вид, что всё хорошо, однако транспорта в посёлках Кордный и имени 40 лет октября нет. Полчаса на морозе, ни одной теплой остановки. Сегодня я с 16:10 до 16:40 ждала 222-ю маршрутку, которая, казалось бы, ходит часто. Как я узнала от водителя, на маршруте ходит сегодня всего 3 машины. Дептранс, наверное, думает, что в нашей стороне нет жизни, и никто сюда и отсюда не ездит. В итоге немного опоздала на работу, хотя вышла за час! Ехать тут при большом желании 15-20 минут. По идее, если бы села сразу, ещё бы было время до смены. До этого, ещё в ноябре, я уже имела опыт общения с дептрансом, когда я так же 30 минут мёрзла вечером на остановке, и автобусы проходили какие угодно, но только не 63-й. На что мне сказали, что я вру им и вообще у нас очень много маршрутов (очень смешно мне это слушать от человека который никогда не жил здесь, а я все 25 лет тут живу) и много машин на каждом», - отметила обиженная пассажирка в своём письме.

Обратившаяся в редакцию жительница посёлка добавила, что удовольствием бы ездила на автобусах, что и делала, когда училась в школе. Но тогда автобусы действительно ходили — а сейчас их нет.

«Но как известно, для администрации города дураки всегда мы. Им-то что, они все на машинах. А у меня три работы, чтобы выжить, и ни одной машины. Дайте хотя бы нормальный общественный транспорт», заключила она.
Tags: БК55, Омск, Урроды, экономика
Subscribe

Posts from This Journal “Омск” Tag

promo kirill2490 december 5, 2012 02:07 9
Buy for 20 tokens
Искал на "Ю-Тубе" "Контору братьев Дивановых", а наткнулся ещё и на данный коллектив из того же вуза (НГУ). Очень повеселился.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

Posts from This Journal “Омск” Tag